Газовый упор капота A5 FL
Re: Газовый упор капота A5 FL
Хм... Исходя из второй фотографии, я понял почему у меня остались лишние детали))))
Re: Газовый упор капота A5 FL
Что за лишние детали? Я кстати не снимал фару, так все подсунул) А на фотке вон у человека и не подсунуто вовсем =)maxrc писал(а):Хм... Исходя из второй фотографии, я понял почему у меня остались лишние детали))))
-
- 200+
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 07:07
- Имя: pomik
- Откуда: Нижний Новгород Верхняя часть
- Контактная информация:
Re: Газовый упор капота A5 FL
Хмммм, а там и инструкция есть, причём понятная, да на родном языке и с картинками, отвык я от такой роскоши
Всё у меня заняло от силы 10 минут, причём с чувством с толком, по 2-а раза примеряя, в обед вышел и поставил...
Звёздочка ещё с давних времён есть, на работе взял трещётку с головками открутил всё и прикрутил...
Я Г-обрыную гайку рычажок снизу подсунул, так мне кажется получше будет, фару не снимал всё туда нормально и так влазеет.
Всё у меня заняло от силы 10 минут, причём с чувством с толком, по 2-а раза примеряя, в обед вышел и поставил...
Звёздочка ещё с давних времён есть, на работе взял трещётку с головками открутил всё и прикрутил...
Я Г-обрыную гайку рычажок снизу подсунул, так мне кажется получше будет, фару не снимал всё туда нормально и так влазеет.
Re: Газовый упор капота A5 FL
Ну, хозяин - барин. Только, на мой взгляд человека с конструкторским образованием, размер этой гайки и форма рычажка как раз для установки сверху лонжерона (иначе положили бы обычную гайку). Винт М6, который вкручивается в эту гайку с рычажком, никакой нагрузки "на отрыв" не несёт, только "на сдвиг", в этом месте кронштей прижимается упором к лонжерону. Диаметр винта значительно меньше диаметра отверстия, а вот гайка как раз в это отверстие опускается с минимальным зазором и препятствует сдвигу кронштейна. Подсунуть без проблем наверное может получиться, если нет короба для укладки троса открытия капота (я так понял, его не ставили на ранние модели), а вот если короб на машине установлен, уже так просто не засунуть. К сожалению, в инструкции по поводу этой гайки точных указаний нет, поэтому рассмотрите мои соображения и делайте, как считаете нужным...pomik писал(а):...Я Г-обрыную гайку рычажок снизу подсунул, так мне кажется получше будет, фару не снимал всё туда нормально и так влазеет.
Re: Газовый упор капота A5 FL
Вот её-то я сразу и не поставил.. Ибо в инструкции про неё нет ничего, или я не заметил.. Вставили большой болт с большой гайкой - потому и фару снимал)))pomik писал(а):Я Г-обрыную гайку рычажок снизу подсунул, так мне кажется получше будет, фару не снимал всё туда нормально и так влазеет.
А так - да - всё без снятия фары делается минут максимум за 10)
Re: Газовый упор капота A5 FL
Так вы какой то еще болт поставили? Там же в комлекте не было больше болтов.maxrc писал(а):Вот её-то я сразу и не поставил.. Ибо в инструкции про неё нет ничего, или я не заметил.. Вставили большой болт с большой гайкой - потому и фару снимал)))pomik писал(а):Я Г-обрыную гайку рычажок снизу подсунул, так мне кажется получше будет, фару не снимал всё туда нормально и так влазеет.
А так - да - всё без снятия фары делается минут максимум за 10)
Re: Газовый упор капота A5 FL
А мы нашли)))
Свой взяли.. На работе полно болтов и тп..)))
Свой взяли.. На работе полно болтов и тп..)))
-
- 200+
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 07:07
- Имя: pomik
- Откуда: Нижний Новгород Верхняя часть
- Контактная информация:
Re: Газовый упор капота A5 FL
Согласен с тобой полностью, но капот имеет свойство от порыва ветра выворачиваться в другую сторону и я подумал что 2-а болта надёжнее если они будут прикручены и удерживать, а сделали Г-образный болт чтоб он упёрся в край железки и не крутился при закручивании.... я просто решил так надёжнее.bean писал(а):.....иначе положили бы обычную гайку). Винт М6, который вкручивается в эту гайку с рычажком, никакой нагрузки "на отрыв" не несёт...
Кстати, на первой фотке, этот крепёж обратной стороной прикручен, мне показалось что он таким образом может задевать, у меня авто может чуть другое у меня без FL 2008 г.в.
Re: Газовый упор капота A5 FL
На счёт ветра, это правильное замечание. И двумя болтами, конечно, надёжнее. Я сам думаю заменить гайку с рычажком на обычный болт, как Макс сделал, только нужно подобрать большего диаметра, чем тот, который в комплекте (М6) и, в моём случае, придётся двигать фару.pomik писал(а):... но капот имеет свойство от порыва ветра выворачиваться в другую сторону и я подумал что 2-а болта надёжнее если они будут прикручены и удерживать, а сделали Г-образный болт чтоб он упёрся в край железки и не крутился при закручивании.... я просто решил так надёжнее...
Re: Газовый упор капота A5 FL
Выдвинул фару и прикрепил нижний кронштейн вторым болтом к лонжерону, так действительно будет надёжнее. Болт и гайку оставил из комплекта, рычажок гайки красиво огибает край наваренной снизу на лонжерон пластины, удерживающей гайку, в которую вкручивается штатный винт (который под звёздочку).
ЗЫ. Выдвинуть фару не сложно. Необходимо ключом на 12 открутить удерживающую её пластмассовую гайку и, слегка покачивая блок-фару влево-вправо, потянуть её на себя. Разъём отсоединять не обязательно.
ЗЫ. Выдвинуть фару не сложно. Необходимо ключом на 12 открутить удерживающую её пластмассовую гайку и, слегка покачивая блок-фару влево-вправо, потянуть её на себя. Разъём отсоединять не обязательно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей