Пуск двигателя
-
- Новый пользователь
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 07:07
- Имя: Андрей
- Откуда: Городец Нижегородская область
Пуск двигателя
Интересный полезный совет прочитал в (Skoda Fabia: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.: ООО «ИДТР», 2012. 312 с.: ил. + эл. схемы)
О запуске двигателя -
Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске
двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае
пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание
валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера
направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача.
Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него
на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске
(особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается,
коленчатый вал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться
сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять
перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при
затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.
Как ваше мнение?
О запуске двигателя -
Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске
двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае
пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание
валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера
направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача.
Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него
на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске
(особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается,
коленчатый вал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться
сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять
перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при
затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.
Как ваше мнение?
Последний раз редактировалось Andris9192 25 ноя 2013, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- 700+
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 11:59
- Имя: Андрюха
- Откуда: Автозавод-район моей мечты!!!
- Контактная информация:
Re: Пуск двигателя
автозапуск руууууулииит!!!!!!!!Andris9192 писал(а):Интересный полезный совет прочитал в (Skoda Fabia: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.: ООО «ИДТР», 2012. 312 с.: ил. + эл. схемы)
О запуске двигателя -
Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске
двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае
пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание
валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера
направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача.
Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него
на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске
(особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается,
коленчатый вал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться
сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять
перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при
затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.
Как ваше мнение?
- Jack
- 100+
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 20:55
- Имя: Евгений
- Откуда: Нижний Новгород, Щербинки
Re: Пуск двигателя
Особенно полезно для тех, у кого АКППAndris9192 писал(а):Интересный полезный совет прочитал в (Skoda Fabia: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.: ООО «ИДТР», 2012. 312 с.: ил. + эл. схемы)
О запуске двигателя -
Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске
двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае
пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание
валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера
направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача.
Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него
на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске
(особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается,
коленчатый вал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться
сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять
перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при
затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.
Как ваше мнение?
Skoda Fabia Ambition 1.6 АКПП
- Panchik
- 700+
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 00:47
- Имя: Сергей
- Откуда: Автозавод - район моей мечты! :) :) :)
- Контактная информация:
Re: Пуск двигателя
+1длинный31 писал(а):Бред какойто
Re: Пуск двигателя
Не берите близко к сердцу!
Руководства пишут, кому не лень, специалистов развелось больше, чем автосервисов, а грамотно отремонтировать автомобиль - по пальцам пересчитать таких можно. Выжимать сцепление в мороз было критично, например, на ВАЗе, по себе знаю, и на счёт подшипника, на том же ВАЗе, тоже правда, но за полторы сотни пробега на ВАЗ ни разу проблем не было, а заводил в холодное время всегда с выжатым сцеплением (главное, не держать, стоя на светофорах). Про подшипник шкодовских МКПП (человек же наверное про них пишет) - не знаю точно, но имхо коробки эти - не хуже уж точно по продуманности и надёжности, и, кроме того, штатная сигнализация не даст завести двигатель, пока не выжмешь сцепление (гражданские могут и не знать, что синус в военное время может достигать четырёх)...
Руководства пишут, кому не лень, специалистов развелось больше, чем автосервисов, а грамотно отремонтировать автомобиль - по пальцам пересчитать таких можно. Выжимать сцепление в мороз было критично, например, на ВАЗе, по себе знаю, и на счёт подшипника, на том же ВАЗе, тоже правда, но за полторы сотни пробега на ВАЗ ни разу проблем не было, а заводил в холодное время всегда с выжатым сцеплением (главное, не держать, стоя на светофорах). Про подшипник шкодовских МКПП (человек же наверное про них пишет) - не знаю точно, но имхо коробки эти - не хуже уж точно по продуманности и надёжности, и, кроме того, штатная сигнализация не даст завести двигатель, пока не выжмешь сцепление (гражданские могут и не знать, что синус в военное время может достигать четырёх)...
Re: Пуск двигателя
Тоже на бывшей семерке в морозы всегда заводил с выжатым, особенно ниже -20, иначе стартер просто не даст необходимой скорости вращения коленвалу, но чтоб просто стоять с выжатым сцеплением, а особенно на ВАЗе, там не педаль, - а экспандер для левой ноги!!!
-
- Новый пользователь
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 07:07
- Имя: Андрей
- Откуда: Городец Нижегородская область
Re: Пуск двигателя
Читайте внимательней (упорный подшипник коленчатого вала )bean писал(а):Не берите близко к сердцу!
Про подшипник шкодовских МКПП (человек же наверное про них пишет) - не знаю точно, но имхо коробки эти - не хуже уж точно по продуманности и надёжности, и, кроме того, штатная сигнализация не даст завести двигатель, пока не выжмешь сцепление (гражданские могут и не знать, что синус в военное время может достигать четырёх)...
И почему без выжатого сцепления двигатель не завести
Re: Пуск двигателя
Да почему, можно завести, если у тебя отличный акум + хорошее трансмиссионное масло, которое не сильно густеет на морозе. А так первичный вал коробки находится в густом масле, и помимо коленвала, стартеру еще приходится и его вращать, что здесь сложного е мое!Andris9192 писал(а): И почему без выжатого сцепления двигатель не завести
Re: Пуск двигателя
Да, действительно, читал невнимательно. Но тогда вообще странные советы.Andris9192 писал(а):Читайте внимательней (упорный подшипник коленчатого вала )
И почему без выжатого сцепления двигатель не завести
А по поводу необходимости выжимать сцепление, вот цитата из Руководства по эксплуатации автомобиля (и для моей Октавии 2012 года это соответствует действительности):
"Механическая КП
– Перед запуском двигателя перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение и затянуть стояночный тормоз.
– Нажмите на педаль сцепления и удерживайте её нажатой, пока двигатель не заведётся.
При попытке запустить двигатель, не нажав на педаль сцепления, двигатель не заведётся, а на информационном дисплее появится сообщение Depress clutch! (Нажмите на педаль сцепления!) или на дисплее в комбинации приборов CLUTCH (СЦЕПЛЕНИЕ)."
В то же время на машинах с АКПП необходимо обязательно для запуска двигателя нажимать тормоз, но появилось это требование с 2013 года, так что, думаю, многие машины с АКПП заводятся и без нажатия на тормоз:
"Автомобили с МКП
Если Вы пытаетесь запустить двигатель, не выжимая педаль сцепления, он не заведётся.
На дисплее комбинации приборов отображается следующее сообщение:
Для пуска выжмите сцепление.
ВЫЖМИТЕ СЦЕПЛЕНИЕ
Автомобили с АКП
Если Вы пытаетесь запустить двигатель, не выжимая педаль тормоза, он не заведётся.
В комбинации приборов горит контрольная лампа , на дисплее высвечивается следующее сообщение:
Для пуска нажмите на тормоз.
НАЖМИТЕ НА ТОРМОЗ"
Вот и пойми этих немецких инженеров - зачем?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей