Решил создать тему только потому,.. что почитав российский форум... понял... что коробки наши (по крайней мере серия 02Т как минимум 2008 года) имеют много проблем. В частности у 02Т слабое место блок задних подшипников... который проявляет себя у авто уже с 25000 пробега гулом или звоном.
Вот и я решил послушать свою... три дня катаюсь без музыки... и слышу гул... пока слабый... похожий на свист маленькой турбины... при разгоне на 1-2-3 передачах при 2000 и более оборотах... который исчезает при выжиме сцепления... Уже знаю двоих наших земляков Panchik и GAF... которые обращались к ОД для ремонта... Прошу обратить внимание и остальных на данные звуки... а так же ответить тех... кто уже решил эту проблему - где и почём? Хочется доверить машину мастеру... а не делитанту... чтоб через следующие 15000 снова не разбирать коробку.
Шумы и проблемы с коробкой
- Panchik
- 700+
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 00:47
- Имя: Сергей
- Откуда: Автозавод - район моей мечты! :) :) :)
- Контактная информация:
Re: Шумы и проблемы с коробкой
Расскажу свою историю.
Где-то по весне заметил небольшое постороннее тарахтение при разгоне, как будто маленький электромоторчик тарахтит... Отчетливо прослушивался на 1-2 скоростях. По началу не придал значения...
Потом тарахтение стало усиливаться... В итоге к осени отчетливо прослушивалось при разгоне на 1-2-3 скоростях, на холостом ходу и внимание: при движении накатом с включенной передачей и выжатом сцеплении. Особенно если например едешь 60 вышеописанным накатом на 4ой и по мере снижения скорости до 40 включаешь 3ю передачу - вот в момент подтыкания 3ей звук очень хорошо давал о себе знать.
Теперь непосредственно о ремонте.
Попал я тут как то осеним утром в небольшое, но неприятное ДТП возле АвтоКлауса... Стою, жду ГАИ. Едет Tudor, остановился узнать как дела и нужна ли помощь (Семен - респект!), ну и процессе разговора упомянул я завывания своей коробки...
Спустя недели 2-3 заехал в Злату уже не помню по какому поводу и на приемке пересекся с Гариным, а он и спрашивает "Что там у тебя с коробкой?". "Так и так", объясняю, "вот такие звуки". Прокатились, он послушал и сказал что знает в чем беда, что проявляется частенько на Фабах и на Окташах, и что зная эту беду он блок подшипников этот всегда в загашнике держит. Пошли, посмотрели, лежит на складе. В общем не стал искушать судьбу (и так все лето проездил на умирающем подшипнике) и записался на ремонт. По времени: вечером загнал часов в 5, на следующий день в 3 уже позвонили, что готово. По деньгам: с клубной скидкой получилось 15 000 - это подшипник + масло 2 литра + герметик + работа. На подшипник гарантия 2 года, на работу 1 год. Сделали хорошо, всем доволен, Гарину респект огромнейший.
Игорь Николаевич кстати мне потом показал мой блок - один подшипник что называется "в говно" - если бы развалился перемололо бы всю коробку.
Где-то по весне заметил небольшое постороннее тарахтение при разгоне, как будто маленький электромоторчик тарахтит... Отчетливо прослушивался на 1-2 скоростях. По началу не придал значения...
Потом тарахтение стало усиливаться... В итоге к осени отчетливо прослушивалось при разгоне на 1-2-3 скоростях, на холостом ходу и внимание: при движении накатом с включенной передачей и выжатом сцеплении. Особенно если например едешь 60 вышеописанным накатом на 4ой и по мере снижения скорости до 40 включаешь 3ю передачу - вот в момент подтыкания 3ей звук очень хорошо давал о себе знать.
Теперь непосредственно о ремонте.
Попал я тут как то осеним утром в небольшое, но неприятное ДТП возле АвтоКлауса... Стою, жду ГАИ. Едет Tudor, остановился узнать как дела и нужна ли помощь (Семен - респект!), ну и процессе разговора упомянул я завывания своей коробки...
Спустя недели 2-3 заехал в Злату уже не помню по какому поводу и на приемке пересекся с Гариным, а он и спрашивает "Что там у тебя с коробкой?". "Так и так", объясняю, "вот такие звуки". Прокатились, он послушал и сказал что знает в чем беда, что проявляется частенько на Фабах и на Окташах, и что зная эту беду он блок подшипников этот всегда в загашнике держит. Пошли, посмотрели, лежит на складе. В общем не стал искушать судьбу (и так все лето проездил на умирающем подшипнике) и записался на ремонт. По времени: вечером загнал часов в 5, на следующий день в 3 уже позвонили, что готово. По деньгам: с клубной скидкой получилось 15 000 - это подшипник + масло 2 литра + герметик + работа. На подшипник гарантия 2 года, на работу 1 год. Сделали хорошо, всем доволен, Гарину респект огромнейший.
Игорь Николаевич кстати мне потом показал мой блок - один подшипник что называется "в говно" - если бы развалился перемололо бы всю коробку.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя