Шкода Октавия на платформе A4 (Октавия I 1997 - 2004, Октавия Тур (Tour) 2004 - 2010)
-
Антоха
- Основатель
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 18:03
- Имя: Антон
- Откуда: Н.Новгород, Печеры
-
Контактная информация:
Сообщение
Антоха » 05 дек 2011, 13:11
alexbar писал(а):sega писал(а):У меня 1.6, правда не климат (обычная печка) На ХХ греет аж уши в трубочку.
Круто, а мне что делать? Слышал такую мысль что мол можно хомутом трубку на вход радиатора подзажать на 1/4 и давление тосола повысится за счет чего в печку на ХХ будет закидываться тосол?
Что нам скажет уважаемый тов. Антон??? Если уж Вы не в силах победить штатными средствами, то давайте химичить начнем или как???
Ну поднимать давление антифриза таким образом я бы не стал.
Как уже сказал Tudor, можно поставить картонку, которая существенно снизит поток холодного воздуха в движении, а весной выкинуть.
Но езжу на 1.4 в мороз не замечал что салон плохо прогревается. Каков пробег за одни раз?
Октавия Тур, капучино 1.4 75 пони
Индивидуально
- Модератор ты слегка заблуждаешься.
- Бан за скрытый мат!
-
Tudor
- Модератор
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:12
- Имя: Семен
- Откуда: НН, Автозавод, Северный
-
Контактная информация:
Сообщение
Tudor » 05 дек 2011, 15:46
Антоха писал(а):
Как уже сказал Tudor, можно поставить картонку, которая существенно снизит поток холодного воздуха в движении, а весной выкинуть.
Но езжу на 1.4 в мороз не замечал что салон плохо прогревается. Каков пробег за одни раз?
Что-то мне предписываются чужие заслуги. Прошу внимательнее цитировать мои посты.
Туарег...Жду такую же Шкоду.
4х4 ЕтЬ-продан.
A4 WTS -продан в хорошие руки.
HUMAN TOUCH
-
BlackIsle
- Администратор
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 20:21
- Имя: Андрей
- Откуда: Нижний Новгород
-
Контактная информация:
Сообщение
BlackIsle » 05 дек 2011, 16:59
RUS, UA, BY, PL, CZ, D, A, I, H, SK...
-
Антоха
- Основатель
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 18:03
- Имя: Антон
- Откуда: Н.Новгород, Печеры
-
Контактная информация:
Сообщение
Антоха » 06 дек 2011, 09:08
Все крыша едет.
Андрюх извини что твой пост перекинул на Tudorа. Бывает.
Октавия Тур, капучино 1.4 75 пони
Индивидуально
- Модератор ты слегка заблуждаешься.
- Бан за скрытый мат!
-
BlackIsle
- Администратор
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 20:21
- Имя: Андрей
- Откуда: Нижний Новгород
-
Контактная информация:
Сообщение
BlackIsle » 06 дек 2011, 14:21
Да мне не принципиально
RUS, UA, BY, PL, CZ, D, A, I, H, SK...
-
sega
- 700+
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 16:37
- Имя: Сергей
- Откуда: Лысково
Сообщение
sega » 18 дек 2011, 18:28
Ребята, вы похоже не поняли автора... Не греет на холостых (например, когда стоишь на стоянке и кого то ждешь). Утеплители и картонки не помогут, т.к температура рабочая. Просто не хватает циркуляции охлаж.жидкости. Я думаю дроп. помпа поможет. У меня было такое на Гольфе 4, просто подгазовывал иногда и включал рециркуляцию.
-
Антоха
- Основатель
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 18:03
- Имя: Антон
- Откуда: Н.Новгород, Печеры
-
Контактная информация:
Сообщение
Антоха » 19 дек 2011, 10:10
Утеплители и картонки помогут. ТАк потери тепла в атмосферу снизятся. Но что то не припомню чтобы было какое-то критическое падение тепла в салоне при заведенном двигателе при НИЗКИХ температурах.
Октавия Тур, капучино 1.4 75 пони
Индивидуально
- Модератор ты слегка заблуждаешься.
- Бан за скрытый мат!
-
Tudor
- Модератор
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:12
- Имя: Семен
- Откуда: НН, Автозавод, Северный
-
Контактная информация:
Сообщение
Tudor » 20 дек 2011, 08:16
sega писал(а):Ребята, вы похоже не поняли автора... Не греет на холостых (например, когда стоишь на стоянке и кого то ждешь). Утеплители и картонки не помогут, т.к температура рабочая. Просто не хватает циркуляции охлаж.жидкости. Я думаю дроп. помпа поможет. У меня было такое на Гольфе 4, просто подгазовывал иногда и включал рециркуляцию.
У меня тоже такая же фигня на Туре была, картонки не подкладывал
.
В данном случае мне кажется совет Дмитрия будет самый умесный, пусть попробует.
BlackJek писал(а):Проблему можно решить - зная гидравлику (физику).
Я в таком случае доливаю антифриз на 1 см выше максимального уровня в бачке. Т.е. одним словом экватор этого расширительного бачка. Но при этом не забываем весной лишний антифриз - слить.
Туарег...Жду такую же Шкоду.
4х4 ЕтЬ-продан.
A4 WTS -продан в хорошие руки.
HUMAN TOUCH
-
vlsot
- Новый пользователь
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:52
- Имя: Владимир
Сообщение
vlsot » 20 дек 2011, 13:08
Привет. У меня такая же проблема была когда машину купил, два года на ней ездил и думал что все правильно работает.Только вот зимой в -25 она прогревалась до 80 градусов и не больше. Мне говорили в сервисах что Шкоды как и Фольсвагены холодные. Благо я сам авторемонтник, стал сам искать причину безобразия. Оказался всему виной термостат, хотя до этого все проверяли официалы. Сейчас в салоне ташкент!
Skoda Octavia 1.6
-
Fargus
- Новый пользователь
- Сообщения: 2413
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 13:30
Сообщение
Fargus » 24 фев 2012, 14:37
У меня такая же проблема все 3 года. С утра при приходе на стоянку при -20 минут через 15-20 темп.рабочая,а из воздуховодов воздух холодный.Газку на 1.5 т.оборотов и все он идет горячий.Сбросишь опять холодный,в общем пока километров 5 не проедешь такая байда и будет.Потом Ташкент.Приноровился с утра ,сел в машину завел и педальку газа нажал до 1.5 оборотов и греет и стекла отходят.Но это не выход,а решение где то на поверхности.Картонки и утеплители -это все не для этой ситуации , двигатель греет,термостат новый.Ждем дальнейших предложений!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей