Подскажите
-
- Новый пользователь
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:00
- Имя: Алексей
Подскажите
Попал в ДТП, машина застрахована по КАСКО и на гарантии. Стоит ли после осмотра страховой, отправлять машину в ремонт к дилеру? Если кто знает, долгий ли процесс согласования страховой и дилер.центром цены на ремонт? Сроки? Заранее спасибо.
Re: Подскажите.
В моем случае (страховая "Согласие") оформлял путем ремонта - с момента ДТП до дня когда мне все сделали - около 2 месяцев прошло.
Ваша страховая должна согласовать стоимость ремонта с сервисом, т.е. последовательность такая: ДТП-страховая (заявление)-приглашение на осмотр в сервис-страховая согласовывает цену с сервисом-приглашают вас на ремонт.
Некоторые у страховой берут деньгами, чтобы выиграть время и ... в некоторых случаях деньги.
Ваша страховая должна согласовать стоимость ремонта с сервисом, т.е. последовательность такая: ДТП-страховая (заявление)-приглашение на осмотр в сервис-страховая согласовывает цену с сервисом-приглашают вас на ремонт.
Некоторые у страховой берут деньгами, чтобы выиграть время и ... в некоторых случаях деньги.
-
- 700+
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 11:59
- Имя: Андрюха
- Откуда: Автозавод-район моей мечты!!!
- Контактная информация:
Re: Подскажите.
Я бы деньгами взял, процесс = минимум 2 недели (зависит от вашей страховой), сильные у вас повреждения?? У офицалов покраска всего элемента или замена (соответственно дороже).Алексей 686 писал(а):Попал в ДТП, машина застрахована по КАСКО и на гарантии. Стоит ли после осмотра страховой, отправлять машину в ремонт к дилеру? Если кто знает, долгий ли процесс согласования страховой и дилер.центром цены на ремонт? Сроки? Заранее спасибо.
Если не особо я бы советовал вот сюда съездить.
Re: Подскажите.
В первую очередь нужно посмотреть в полис КАСКО в особые условия. Если в них написано ремонт в каком-либо сервисе, тогда с получением денег ничего не получится.
Второй момент - кто виноват? Если виноват не ты, тогда прямая дорога в независимую экспертизу... они в любом случае вытрясут из страховой компании все, что полагается, в т.ч. Утерю Товарной Стоимости. Предупреждаю сразу - процесс не быстрый. Сам сейчас прохожу эту процедуру. Если есть желание поподробней узнать как и что - пиши в личку, кину свой номер телефона.
Второй момент - кто виноват? Если виноват не ты, тогда прямая дорога в независимую экспертизу... они в любом случае вытрясут из страховой компании все, что полагается, в т.ч. Утерю Товарной Стоимости. Предупреждаю сразу - процесс не быстрый. Сам сейчас прохожу эту процедуру. Если есть желание поподробней узнать как и что - пиши в личку, кину свой номер телефона.
- Дима
- 450+
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:46
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Дзержинск
- Контактная информация:
Re: Подскажите.
Был страховой случай по каско, выбрал - деньги на руки, дилерам что то не очень доверял, т.к. со страховой они не договариваются (это пояснили в страховой компании), страховая начисляет деньги по экспертной оценке ( если ее конечно не переоценят ее в Москве), делал ремонт в шараге у знакомых получилось все в тютельку, почему за сомневался делать у дилеров, если бы не уложились они в определенную сумму были бы уже заморочки с поставкой запчастей или бы искали б/у замену, мне б/у не хотелось, на своих ошибках научился и посоветую ремонтироваться у дилера.
Re: Подскажите
Страховые случаи по КАСКО закрывал всегда ремонтом на станциях с которыми у СК договор. Сроки зависят от СК и станции техобслуживания. Случаев недоговоренности между СК и ремонтной организации по сумме не было.
Два примера по срокам оформления (ремонт и окраска 1 кузовного элемента):
1) СК Ингосстрах, сервис БЦР - выдача направления на ремонт в СК в день обращения, осмотр в сервисе в этот же день, согласование сервиса со СК 3 дня, ремонт 2 дня.
2) СК Цюрих, сервис Злата - выдача направления в день обращения, но попасть на прием в СК удалось только со 2 визита (очередь ), осмотр в Злата через неделю, срок согласования со СК 2 недели, ожидание запчастей 2 недели, срок ремонта 1 неделя (5 рабочих дней) .
В случае гарантийного авто - я бы выбрал ремонт у ОД.
Два примера по срокам оформления (ремонт и окраска 1 кузовного элемента):
1) СК Ингосстрах, сервис БЦР - выдача направления на ремонт в СК в день обращения, осмотр в сервисе в этот же день, согласование сервиса со СК 3 дня, ремонт 2 дня.
2) СК Цюрих, сервис Злата - выдача направления в день обращения, но попасть на прием в СК удалось только со 2 визита (очередь ), осмотр в Злата через неделю, срок согласования со СК 2 недели, ожидание запчастей 2 недели, срок ремонта 1 неделя (5 рабочих дней) .
В случае гарантийного авто - я бы выбрал ремонт у ОД.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость