Как раз вот эти два метра и бывают спасательными, жаль у меня видеорегистратора не было год назад, а так бы видео показалbean писал(а): от падающих под колёса пешеходов тебя лишние 2 метра не спасут
Зимняя резина
Re: Зимняя резина
Re: Зимняя резина
Не понимаю зачем брать шип. Чтоб ползимы клацать шипами по сухаму асфальту ? Один раз были шипы - шум в машине, основной недостаток. Больше на шип не сяду, без обид)))
Re: Зимняя резина
Есть много официальных тестов, которые показывают, что в некоторых случаях тормозной путь шипованной резины (особенно б.у.) больше, чем нешипованной. Так что это ещё палка о двух концах... В общем, спорить не хочу, сколько уже в мире копий сломано на эту тему и до сих пор спорят всеdink писал(а): Как раз вот эти два метра и бывают спасательными, жаль у меня видеорегистратора не было год назад, а так бы видео показал
Re: Зимняя резина
Серег, где я живу, у нас асфальт появляется ближе к апрелюsega писал(а):Не понимаю зачем брать шип. Чтоб ползимы клацать шипами по сухаму асфальту ? Один раз были шипы - шум в машине, основной недостаток. Больше на шип не сяду, без обид)))
Re: Зимняя резина
Это понятно Дим, выбор резины напрямую зависит от места эксплуатации)
- Санёк
- 700+
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 00:25
- Имя: Санёк
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод!!!
Re: Зимняя резина
Ну ладно и я выскажусь!
Брал липучку потому что:
1. тишина в салоне
2. гребёт по снегу просто супер
3. в сильные морозы она мягче чем шиповка
И ещё в год я проезжаю 15 тыс.км Гололёд бывает не так уж и часто, в основном сухой асфальт или снег. Во дворах проблем не было ни разу. А уж когда гололёд тут и шипы не очень спасают (везде надо с головой ездить).
Я работаю на грузовой и sega тоже и на рабочих машинах всегда летняя резина стоит! И ничего все живы здоровы. Так что дело не в шипах или липучки, а в голове, она играет большую роль!
И ваще на эту тему можно много спорить! Каждый выбирает по душе и по карману!
Брал липучку потому что:
1. тишина в салоне
2. гребёт по снегу просто супер
3. в сильные морозы она мягче чем шиповка
И ещё в год я проезжаю 15 тыс.км Гололёд бывает не так уж и часто, в основном сухой асфальт или снег. Во дворах проблем не было ни разу. А уж когда гололёд тут и шипы не очень спасают (везде надо с головой ездить).
Я работаю на грузовой и sega тоже и на рабочих машинах всегда летняя резина стоит! И ничего все живы здоровы. Так что дело не в шипах или липучки, а в голове, она играет большую роль!
И ваще на эту тему можно много спорить! Каждый выбирает по душе и по карману!
скаут
Re: Зимняя резина
Предлагаю устроить тест заезды... шип V/S лип... у меня мишлен кто против меня? Змейка, въезд на горку, глубокий снег, старт с места и т.д., а что, по прогнозу снег на днях
Октавия1.8Т мех.
- Санёк
- 700+
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 00:25
- Имя: Санёк
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод!!!
Re: Зимняя резина
Денис да причём тут тест заезд!? У всех манера езды разная мне допустим хватает свойств липучки кому то этого мало как например тебедлинный31 писал(а):Предлагаю устроить тест заезды... шип V/S лип... у меня мишлен кто против меня? Змейка, въезд на горку, глубокий снег, старт с места и т.д., а что, по прогнозу снег на днях
Этот спор из разряда что 1.6 - овощь, а 1.8 - в самый раз!
Кому чего!
скаут
Re: Зимняя резина
а при одинаковых условиях эксплуатации и резине одного производителя и размера, что будет более долговечнее? думаю шип. Если не ошибаюсь основная проблема это ламели липучек, а не высота протектора
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей